Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на конференции "Новая школа: мой маршрут"

Методический этап 3



1
Какую задачу надо решить?
1.Визуализация итогов урока.
2.Рефлексия.
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Осуществление познавательной деятельности учащихся: опыт практического преобразования ситуации.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
1.Расположить иллюстрации к произведению в правильной последовательности.     
Задание выполняется последовательно: пока не будет найдена первая картинка, нельзя перейти к следующей.
Учащиеся научаться анализировать сложившиеся условия и находить правильный путь решения поставленной задачи.
2.Оценка собственной деятельности на уроке.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
1.слайд-шоу
2. голосование
5
Текст (тексты) для работы
Учебник "Литературное чтение", 2 класс, автор Свиридова.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
1.Восстановите последовательность событий в рассказе.
2.Выразите свои впечатления от работы на уроке.
Зеленый цвет  - я доволен своей работой;
Красный цвет  - своей работой на уроке не очень доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий