1
|
Какую задачу надо решить?
|
1.Визуализация итогов урока.
2.Рефлексия. |
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Осуществление познавательной деятельности учащихся: опыт практического преобразования ситуации.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
1.Расположить иллюстрации к произведению в правильной последовательности.
Задание выполняется последовательно: пока не будет найдена первая картинка, нельзя перейти к следующей.
Учащиеся научаться анализировать сложившиеся условия и находить правильный путь решения поставленной задачи.
2.Оценка собственной деятельности на уроке. |
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
1.слайд-шоу
2. голосование |
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Учебник "Литературное чтение", 2 класс, автор Свиридова.
|
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
1.Восстановите последовательность событий в рассказе.
2.Выразите свои впечатления от работы на уроке. Зеленый цвет - я доволен своей работой; Красный цвет - своей работой на уроке не очень доволен. |
Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на конференции "Новая школа: мой маршрут"
Методический этап 3
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий